Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 февраля 2015 г.

ФАС: предложение ввести «период охлаждения» в страховании вызвано ростом числа жалоб на СК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила Минфину ввести так называемый пятидневный период охлаждения, когда страхователь сможет без финансовых потерь отказаться от необязательных страховых продуктов. Об этом в четверг корреспонденту Банки.ру сообщил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Областная рязанская газета, 22 июня 2016 г.

Заслуженная победа «АльфаСтрахование-ОМС»
638 просмотров

«АльфаСтрахование-ОМС» стала обладателем VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Защита прав застрахованных».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Мероприятие, учрежденное в 2009 году, получило широкую поддержку как государства, так и общественных организаций: Роспотребнадзора, Правительства Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России.

17 июня в Сочи прошла торжественная церемония награждения VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» под эгидой Роспотребнадзора. Среди номинантов премии в этом году более 100 компаний из разных секторов экономики: банки, СМИ, розничные и аптечные сети, страховые компании и компании телеком-сектора – все, с кем приходится сталкиваться российскому потребителю услуг в обычной жизни.

Победа «АльфаСтрахование-ОМС» заслуженная. В своей работе каждый день сотрудники «АльфаСтрахование-ОМС» уделяют огромное значение защите прав застрахованных граждан на получение ими бесплатной медицинской помощи надлежащего качества в рамках программ ОМС. Результаты ежедневной, кропотливой, трудоемкой, подчас «рутинной» работы по контролю качества медицинской помощи в системе ОМС, оказываемой гражданам, обобщаются и доводятся до всех заинтересованных сторон с целью улучшить систему получения качественной медицинской помощи в стране в целом.

Жюри премии по достоинству оценило усилия «АльфаСтрахование-ОМС» и проведенные ею федеральные информационные кампании: «Защити самое ценное» и «Наш полис на защите ваших прав». Эти акции помогли застрахованным в «АльфаСтраховании-ОМС» клиентам лучше ознакомиться со своими правами в рамках системы обязательного медицинского страхования и правилами получения медицинской помощи в лечебных учреждениях. Именно признание качества оказываемых услуг и заботы о клиентах помогли «АльфаСтрахование-ОМС» стать победителем онлайн-голосования.

Высокая оценка жюри и победа в онлайн-голосовании премии «Права потребителей и качество обслуживания» были бы невозможны без активной работы Службы по защите прав застрахованных и Объединенного центра экспертизы «АльфаСтрахование-ОМС», стоящих на страже интересов россиян и каждый день борющихся за достойное качество медицинских услуг. В 12 регионах работы компании Дирекция медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных граждан «АльфаСтрахование-ОМС» регулярно проводит региональные образовательные конференции, приглашая на них штатных и внештатных врачей-экспертов, администрацию и лечащих врачей медицинских организаций, представителей ТФОМС и региональных органов управления здравоохранением. В качестве лекторов, в том числе, привлекаются ведущие врачи-профессионалы актуальных медицинских специальностей из профильных столичных медицинских организаций, опытные внештатные врачи-эксперты, в том числе имеющие ученые степени докторов и кандидатов медицинских наук.

«АльфаСтрахование-ОМС» обеспечивает право населения на получение бесплатной, доступной и качественной медицинской помощи, а в случае оказания некачественных медицинских услуг защищает интересы клиентов. Мы рады полученной награде и благодарны жюри и клиентам за признание, - замечает Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания» ежегодно становятся компании, максимально ответственно соблюдающие права потребителей и демонстрирующие исключительный фокус на своих клиентах. Наша задача - всегда оправдывать доверие и нам особенно приятно соседствовать в номинациях с такими гигантами рынка, как Сбербанк, «Газпромнефть», МТС, «Мегафон», Ростелеком».


  Вся пресса за 22 июня 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, События, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний

РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году

ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт